Предлагаю работу в Рудный
Обязанности:
Контроль и ведение первичной документации;
Введение бухгалтерского учета в 1С Предприятие 8.3;
Контроль движения дебиторской задолженности и контроль за актуализацией поступления денежных средств согласно заявкам клиентов;
Предоставление в банк подписанных АВР от поставщиков и покупателей;
Проверка корректного отражения документов в 1С.
Требования:
Знание 1С Предприятие 8.3, Excel;
Опыт ведения бухгалтерского учета по работе с дебиторами/кредиторами;
Ответственность, внимательность к деталям.
Условия:
Работа в стабильной и надежной компании, в коллективе профессионалов;
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
График работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
Корпоративное обучение. Наставничество.
Номер телефона: 8777 747 36 03
Действия с объявлением #1742788
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением Требуется бухгалтер в г.Рудный с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
- Зарегистрирован: 07.02.2024
- Активность: 14.02.2024
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.